г. Москва, Огородный проезд, дом 9.

Автосервис G-car +74956468300

E-mail: info@g-car.ru zakaz@g-car.ru

Реставрация Lincoln Continental Mark II 1956

Mark II выбивался из всего ряда американских автомобилей своей эпохи. В пору всё более возрастающего увлечения вызывающими формами и обилием хрома, формы Continental были просты и элегантны, а хром применялся лишь там где был уместен, чем опять-таки соответствовал своему названию – он тяготел к европейской школе дизайна. Фирменное запасное колесо всё же переместилось в багажник, на крышке которого, под него выполнена выштамповка.

Само собой, тут есть всё для удобства водителя: АКПП, усилитель руля, тормозов, электропривод окон и дивана. Единственной опцией был кондиционер. Почти всё в автомобиле создавалось вручную, кузов окрашивался в несколько слоёв, наносилось два слоя лака, и он тщательно полировался. Для отделки салона, кожа доставлялась специально из Шотландской провинции.

На Continental Mark II устанавливался мотор и КПП из стандартной линейки Lincoln, 368-й V8 (6 литров) и 3-ступенчатая коробка. Но собирались эти агрегаты отдельно от Линкольновских, а затем, перед доставкой заказчику тщательно тестировались. Двигатель развивал мощность около 300 л.с.

Купить Continental Mark II можно было в шоу-руме дилера Lincoln за 10 000$. В 1966 за эти деньги можно было купить Rolls-Royce или пару Cadillac’ов. В сегодняшних деньгах это около 100 000$. Но как свидетельствуют слухи, даже наличие такой суммы не гарантировало вам автомобиля, дилер мог просто счесть вас недостойным владеть таким автомобилем. Continental Mark II был пропуском в высший свет, такими уже владели Френк Синатра, Элвис Пресли, Элизабет Тейлор, шах Ирана и Нельсон Рокфеллер. Однако, несмотря на неплохой спрос и высокую цену, производство не было выгодным. На каждом автомобиле компания теряла примерно 1 000$. Отдельную сборочную линию для Continental строить было нецелесообразно, потому производились они на той же линии что и Lincoln, процессы были совершенно разные и мешали друг друг

За два года производства было собрано около 2000 автомобилей, на сегодняшний день сохранилось около половины. Средняя цена его около 50 000 $, но цена достойного экземпляра может уверено переваливать за 100 000$, выбора правда особого никто вам не предложит. Если уж вознамерились приобрести, то брать можно любой, ну разве только кроме откровенного утиля, а комплексная реставрация не повредит ни какому автомобилю.