Американские пикапы
Пикапы – одно из самых гениальных изобретений американского автопрома. Конечно, в России бытует совершенно иное мнение, дескать, пикап это понтовозка и ничего кроме воздуха и снега вы там возить не будете. В действительности – пикапы практичнее столь любимых в нашей стране внедорожников в разы. Давайте разберёмся почему.
Когда пикапы только стали набирать популярность, а случилось это в 30-х годах, они были по-настоящему утилитарными грузовичками для рабочего люда. Стоили небольших денег, не имели никаких излишеств, впрочем, как и чисто-гражданские автомобили тех лет. К их плюсам можно было отнести невысокую стоимость, неприхотливость, надёжность, слабыми местами было повседневное гражданское использование: у пикапов были одинарные кабины с одним диваном, рассчитанным на водителя и трёх пассажиров, то есть автомобиль явно не для большой семьи.
Однако годы шли, и по мере того как гражданские авто начинали получать такие опции как магнитола, различные электроприводы, автоматическая коробка передач, кондиционер, все те же опции становились доступными и на пикапах. Следует отметить, что внедорожников, в привычном для нашего дня понимании, тогда еще особо и не было. Можно сказать, что люди были разумнее, и покупали внедорожник лишь тогда, когда в нём была необходимость, то есть регулярно преодолевать бездорожье, и были они гораздо аскетичнее тогдашних пикапов.
Но со временем всё встало с ног на голову. Внедорожник перестали рассматривать как автомобиль для бездорожья, по сути, он стал шикарной заменой утратившим популярность универсалам и практически перестал выезжать за пределы асфальта.
А вот целевое использование пикапа никогда не менялось, помимо двухдверных кабин с одним рядом сидений, производители начали выпускать кабины с небольшой задней скамейкой, а так же полноценные четырёхдверные кабины с полноценным вторым рядом сидений. Пикап приобрёл все опции современного автомобиля, большая их часть выпускается в полноприводном исполнении, существует огромное количество модификаций, как бюджетных и сугубо-утилитарных, так и с огромным количеством опций и шикарной отделкой.
В настоящий момент, учитывая стоимость пикапов, возможности их модификаций, внедорожные и грузоподъёмные характеристики – владение таким автомобилем выглядит куда более рациональным чем владение современным внедорожником. Ведь нынешний внедорожник растерял множество своих преимуществ, а стоимость ремонта и обслуживания такого авто после использования по прямому назначению столь велика, что вы еще неоднократно подумаете – стоит ли съезжать с асфальта.
Чаще всего, владельцев пикапов в России упрекают за то, что они большую часть времени не используют кузов своего автомобиля, передвигаясь порожняком. Однако если на секунду задуматься: насколько часто владельцы больших внедорожников реализуют потенциал своих необъятных багажников? Как часто они перевозят в багажнике что-то более объёмное, чем несколько пакетов из супермаркета, как часто используется третий ряд сидений, пригодный лишь для детей и карликов. Разумеется, пара пакетов для пикапа не проблема, однако он выгодно отличается грузоподъёмностью, а так же гораздо больше подойдёт для перевозки габаритных грузов.
Что касается особенностей владения пикапом в России, есть и другие преимущества: ставка транспортного налога как на коммерческий автомобиль; внедорожники составляют значительную долю рынка угнанных авто в нашей стране, в то время как пикапы угонщикам не интересны вовсе; обслуживание пикапов значительно дешевле, а тюнинг помимо этого еще и значительно разнообразнее.
Мастерская G-car имеет огромный опыт серьёзного ремонта, текущего обслуживания и тюнинга пикапов американского рынка. И наш опыт позволяет отметить справедливость вышеперечисленных утверждений.
Самый известный, и по ряду объективных причин, популярный пикап во всём мире – это Ford F-series. В свою очередь, самым популярным в этой серии является F-150, он отличается самыми легковыми характеристиками во всей серии. Его грузоподъемность 20 килограмм не дотягивает для тонны, для большинства бытовых задач этого вполне достаточно. Для более серьёзного применения существуют Ford F-250, F-350, F-450, F-550, F-650, F-750.
Мы, в мастерской G-car сталкивались практически со всеми поколениями данного пикапа, а было их, на текущий момент уже тринадцать. Мы регулярно проводим техобслуживание F-150, коих достаточно много в Москве, более грузоподъёмные и мощные автомобили, со спаренными задними колёсами серии F-250, F-350, F-450 и даже F-550 нам на обслуживание регулярно пригоняют из регионов, где они заслужили популярность за свою выносливость, неприхотливость и ремонтопригодность. На севере их ценят за внушительную мощь, позволяющую вытаскивать из снежного плена огромные грузовики, вместительный и грузоподъёмный кузов, перевозящий тяжелые инструменты и оборудование для нефтедобывающей промышленности, отличную проходимость и снова вместительный кузов: отличное подспорье для охотников, отличные агрегаты, позволяющие установить впереди снежный отвал и чистить дорогу к собственному поместью где ни будь в глуши. F-150 же отлично себя показывает как в роли городского жителя, так и деревенщины. Однако его брутальный внешний вид не может не внушать уважения в любой обстановке.
Мы отлично знаем все слабые места этого культового американского пикапа, многократно работали над многими его поколениями, а так же улучшали характеристики серийных автомобилей устанавливая как bolt on тюнинг, то бишь разработанный для установки на данную модель, так и индивидуальные решения.
Наибольшую популярность в России приобрели пикапы марки Dodge. Dodge Ram получили заслуженную популярность в нашей стране начиная со второго поколения, то бишь модели 1994 года. Основной причиной стала, как несложно догадаться – невысокая цена. Большой пикап со внушительной внешностью и достаточно небольшим пробегом обходился для наших соотечественников примерно на треть дешевле иных конкурентов. Существуют модификации 1500, 2500 и 3500, что свидетельствует о их грузоподъёмности. Разумеется, соответственно грузоподъёмности пикапы Dodge комплектовались и моторами возрастающей мощности и объёма.
Пикап Dodge – отличный городской житель, вполне пригодный и для более серьёзного применения. У разных его поколений и модификаций есть как свои преимущества над конкурентами, так и недостатки. Нам доводилось работать над всеми поколениями и модификациями пикапа Dodge Ram, так что удивить нас какой либо поломкой или каким-либо пожеланием в тюнинге вы сможете едва ли.
Самыми надёжными, технически продуманными и ремонтопригодными всегда были пикапы марки Chevrolet. К ним относятся практичный Chevrolet Silverado и более комфортный Chevrolet Avalanche. Последний, к сожалению, снят с производства, но еще встречается на вторичном рынке.
Пикапы Chevrolet Silverado пожалуй самые дорогие, но они очень ценятся у практичных людей, ценящих потраченные деньги и понимающие что они не потрачены, а вложены в надёжный инструмент, который прослужит долго и без неожиданностей. Так же, достаточно часто как в Штатах, так и в России Silverado покупается по идеологическим причинам, людьми, слепо преданными автомобилям концерна General Motors. Пикапы Chevrolet неизменно дороже, их продажи не столь объёмны как у Ford и Dodge, однако практически нет негативных отзывов, а в России, если вы решите приобрести Chevrolet Silverado, едва ли вам получиться повыбирать, в продаже их крайне мало.
Наша мастерская, вероятно, одна из немногих может похвастаться большим количеством обслуживаемых Chevrolet Silverado. Имея большой склад расходников на эти автомобили, мы часто проводим их плановое техническое обслуживание, а так же в нашей мастерской вы можете согласовать и произвести грамотный тюнинг вашего пикапа Silverado.
Японские автопроизводители не остались в стороне, однако хоть как-то начать конкурировать с американцами в их фирменном сегменте смогли лишь в 90-х годах. Это были не очень мощные, комфортные или красивые пикапы, однако их сильной стороной была невероятная выносливость и дешевизна. Затем, в начале 2000-х появились такие пикапы как Toyota Tundra и Nissan Titan, и они уже без какой либо скромности начали соперничество с американскими производителями на их же поле. Для этой цели были даже открыты собственные заводы в штатах. Лидирует среди японцев Toyota Tundra, доля Nissan Titan же на рынке практически не заметна. При достаточно низкой стоимости и хорошем предложении по гарантийному обслуживанию, американцы по прежнему отдают предпочтение национальным маркам, а доля Tundra не достигает и четверти продаж.
Тем не менее, на российском рынке пикапы Toyota Tundra оказалась достаточно востребованными. В первую очередь это объясняется высоким уровнем лояльности наших сограждан марке Toyota, которая на нашем рынке, в отличие от американского, является не просто надёжной повседневной машиной, а еще считается и престижной. В отличии от американских пикапов, Toyota попадают в Россию с минимальными пробегами и нередко модифицируются для покоренья бездорожья, особенно они популярны у охотников.
В мастерской G-car мы регулярно проводим техобслуживание Toyota Tundra, за плечами наших специалистов солидный опыт по тюнингу и доработке Toyota Tundra, и разумеется, нам хорошо известны все слабые места этого автомобиля.