Chevrolet TrailBlazer
Очевидно, что в былые времена, американцы не терпели компромиссов. Автомобиль должен был быть удобным и вместительным, а добивались этого самым простым и очевидным способом: огромные габариты автомобилей. НО после топливного кризиса 1973 года им пришлось пересмотреть свои взгляды и автомобиль считавшийся в 70-х среднеразмерным, в 80-90х был полноценным фулсайзом. Особо неохотно американские производители уменьшали в размерах пикапы и внедорожники. Хотя точнее сказать что они их не уменьшали, а выпускали новые, менее габаритные модели.
В дополнение к полноразмерным внедорожникам K5 Blazer и Suburban в 1982 году был выпущен среднеразмерный внедорожник Chevrolet Blazer. Ни производитель, ни потребитель, долго не могли понять с какой стороны подходить к автомобилю нового сегмента, было множество опытов с двигателями (от рядной четверки объемом 1,9 и мощностью всего в 85 л.с., до ставшего затем базовым V6 объемом 4,3 литра), коробками, типами привода, количеством дверей. Опыты с моделью Chevrolet Blazer продлились до 2005 года, когда модель сняли с производства. В 1999 году топовая модификация Blazer получила имя TrailBlazer.
В 2002 году имя TrailBlazer получила новая модель концерна GM. Под другими брендами внутри концерна её можно было встретить под именем Buick Rainier, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Oldsmobile Bravada и Saab 9-7X. Это был принципиально другой автомобиль, созданный с учетом имеющегося опыта. Он позиционировался как авто с широким диапазоном применения для активных людей любого возраста и статуса.
TrailBlazer можно было приобрести в трёх вариантах оснащения: LS, LT и LTZ, заднеприводным и полноприводным с тремя разными двигателями. Он получил новую, гидроформированную раму отличающуюся большей прочностью и лучшими эксплуатационными характеристиками. Базовым стал рядный, 6-цилиндровый мотор Vortec 4200 с 24-ю клапанами мощностью 273 л.с. Этот мотор делает TrailBlazer самым мощным 6-цилиндровым авто в своём классе. Дополнительно предлагается 5,3-литровый V8 с 302 л.с. и системой Active Fuel Management, отключающий 4 цилиндра при движении по трассе для экономии топлива.
Большим шагом вперёд стало то, что Chevrolet TrailBlazer в движении более походил на легковой автомобиль, чем на грузовик, так как огромная работа была проведена над подвеской, рулевым управлением и тормозной системой. В сравнении с Blazer увеличились габариты, разумеется, стало просторнее в салоне. Мало кто знает о существовании модификации TrailBlazer EXT, с третьим рядом сидений. Она на 40 см длиннее, но это умело замаскировано. Выпускалась такая версия до 2006 года.
В том же 2006 году стартовал выпуск модели Chevrolet TrailBlazer SS, что означает Super Sport. Этот индекс в Chevrolet всегда присваивался спортивным модификациям, тут он впервые был присвоен внедорожнику. Модификация TrailBlazer SS отличается от обычной модели наружными обвесами, богатым внутренним оснащением, и разумеется, технической частью. Тут сходство с гражданской версией минимально. Под капот устанавливался 6,0-литровый LS2, как на Chevrolet Corvette, но более моментный, учитывая возросшую массу. Модификации так же были как заднеприводными, так и полноприводными. Была иная подвеска, раздатка, выхлоп, тормоза и многое другое.
Модель TrailBlazer получила заслуженную популярность не только в США, но и по всему миру. На нашем рынке можно встретить модификацию на любой вкус и кошелёк, TrailBlazer пользуется неплохой репутацией и хорошим спросом на вторичном рынке. Разумеется, в мастерской G-car мы можем продиагностировать Chevrolet TrailBlazer перед покупкой, а так же подготовить свой автомобиль к продаже. Это не говоря о стандартных ТО и ремонтах. Так же на нашем складе есть приличный ассортимент новых запчастей на TrailBlazer.