Пикапы Toyota Tundra
Пикапы маркиToyota широко известны за пределами нашей страны. Изначально, популярность приобрели небольшие грузовички с маломощными моторами, отличавшиеся дешевизной, простотой обслуживания и высокой надёжностью, чем и завоевали сердца миллионов. Пикапы Toyota Hilux можно встретить практически в любом уголке мира, они очень популярны у фермеров, часто становятся первой машиной молодого человека, а так же широко используются в вооруженных конфликтах, где служат тачанкой, в кузове которой стоит крупнокалиберное орудие. Большая их часть пребывает в ужасном внешнем виде, однако их агрегаты не сдаются, и продолжают исправно служить своим небогатым хозяевам.
Однако со временем, японцы решили, что стоит попробовать захватить и другие сегменты этого рынка. Наиболее перспективным выглядел американский рынок. Сначала, в 1993 году это был среднеразмерный пикап Toyota T100. В этом сегменте хозяйничали Ford Ranger, Chevrolet C10 и Dodge Dakota. Но она не пришлась по вкусу потребителям, её упрекали в небольших размерах, единственном варианте кузова – двухместном, и что самое главное – маломощном 3,0-ом V6 моторе. Затем, в 1995, свет увидела Toyota Tacoma. Она оказалась более успешной. Хоть моторы и остались V6, для такого размера большего и не требовалось, тем более что предлагались разные варианты, от экономичного и до мощного. И что гораздо более важно – больший выбор кабин. Это как полуторная, с двумя дверьми (extended cab) , так и четырёхдверная (Double Cab Short Bed).
Но что бы покорить сердца американских фермеров и ковбоев, нужен был полноразмерный пикап, сегмент в котором долгие годы хозяйничал Ford F-150, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. И в мае 1999 года стартовал выпуск первого японского полноразмерного пикапа Toyota Tundra. Изначально японцы хотели назвать модель T150, но компания Ford в судебном порядке вынудила их изменить название.
В действительности же Tundra первого поколения не была конкурентом Ford F-150, уступая ему в размерах, кроме того, базовым мотором тут был V6 3,4-литра. Тем не менее, модель была достаточно успешной, её продажи в первый год составили около 120 000 экземпляров, что значительно превысило продажи Toyota T100, и сделало Toyota Tundra самым успешным дебютом в истории марки.
Вариантов оснащения, кабин и грузовых отсеков Toyota предлагала не меньше чем одноклассники. На стороне новичка была сравнительно невысокая цена, а так же безопасность. На краш-тестах Tundra заработала 4 звезды, в то время как Ford F-150 и Dodge Ram получили только 3, а Chevrolet Silverado вовсе две. Однако были и нюансы: более полумиллиона Toyota Tundra попали под отзывную компанию из за различных неисправностей, проявляющихся с возрастом.
В 2006 году публике было представлено второе поколение Toyota Tundra. Теперь это был полноразмерный пикап без каких либо компромиссов. Его грузоподъёмность равнялась 910 кг, а моторы предлагались только V8, топовым был 381-сильный 5,7-литровый двигатель. Предлагалось три типа кабины, три типа кузова и три варианта колёсной базы. Пикап в базе был напичкан всевозможной электроникой помогающей как при повседневной езде, так и на бездорожье. Так же предлагались пакеты допопций, делавших Toyota Tundra отличным выбором в качестве транспорта для рабочих. Например большие дверные ручки, за которые можно ухватиться не снимая строительные рукавицы, а так же подголовники, которые не мешают сидеть в строительных касках. Все 5,7-литровые Tundra оснащались в базе пакетом для буксировки.
В 2014 году случился фейслифт второго поколения Toyota Tundra. Именно в этом виде японский пикап продолжает выпускаться и сегодня. Разумеется, с фейслифтом добавились новые опции и комплектации. К примеру, появилась версия Tundra TRD Pro, который навязывает борьбу такому автомобилю как Ford SVT Raptor.
Именно второе поколение пикапа Toyota Tundra получило наибольшую популярность в России. Они относительно недороги, комфортны, надёжны и не отличаются сложностью в обслуживании. Помимо оригинальных запчастей, на них выпускается достаточно много неоригинальных, не уступающих по качеству, но более доступных. На складе G-car в наличии имеется ряд позиций для тюнинга вашей Toyota Tundra, а так же множество расходников для текущего обслуживания. Кроме того, у нас большой опыт с этими автомобилями. Ряд индивидуальных проектов вы можете увидеть на страницах сайта. Так же мы занимаемся диагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием Toyota Tundra.